Обновление Counter-Strike Promod 1.06
Вышло очередное обновление самого ожидаемого проекта, на который надеяться многие любители CS.
Counter-Strike Promod теперь под порядковым номером 1.06
Более подробная информация о Promod'e 1.06
"Здесь вы найдете последние изменения от 25 февраля. Все вы ждете информации о новом патче, который должен был выйти в середине февраля. Во-первых, я хотел бы объяснить почему так поздно выпустили патч, и описать все более детально.
Планировали выпустить финальный билд 12 числа, но тогда бы не успели исправить несколько багов, связанных с картами. Разработчики уверены, что вы спрашиваете себя, почему не 12. Потому что Амогана - главный программист, сейчас в отпуске. Он не может выйти в глобальную сеть Интернет, и сделать все как надо. Они извиняются за это, просто не предвидели этого :)
Все таки, он выходил в сеть несколько раз, и сказал, что есть несколько вещей, которых он планирует сделать. Эти изменения пока не описаны в чейнжлоге, они будут добавлены, когда получат по ним конкретную информацию. Сейчас есть ошибки с godmod-oм, ошибки с табуляцией (модели невидимки, отображение моделей T, как CT (или наоборот). Активно ведутся работы над этим, и исправляют это для нас, в ближайшее время всё будет готово. Так же считают, что стрельба с AK-47 стала менее точной, и будут внесены изменения (изменят точность многих оружий).
Продолжайте высылать файлы с ошибками на crash@cspromod.com
Когда Амоган вернется, напишут точную дату выхода патча.
Спасибо за понимание, и надеемся что вы продолжите помогать продвигать promod.
P.S. Решили не забивать нам мозги с патчами, а просто будут изменять цифры. Так что после 1.06, очевидно что будет 1.07.
Также, не планируют делать официальные файлы локализации, так что пока копируйте перевод с wiki. Работают над этим, в дальнейшем можно будет качать архив с локализацией. Затем добавят все файлы локализации финальный билд игры"
ОСНОВНОЕ
1) Пофиксены баги, которые считались читами, такие как mat_diffuse, mat_crosshair_explorer, mat_showlowresimage, mat_drawtexture и mat_showlightmappage
2) Сделали модель Т (leet) толщиной как CT (теперь смотрится нормально)
3) Понижение высоты броска гранаты на 7 едениц
4) Подправили голову модели Т (leet) теперь более квадратная
КАРТОСТРОЕНИЕ
de_dust2
1) Арка выглядит как в 1.6
2) Добавлена потерянная точка закладки на B
3) Можно залезть на вершину ящика
4) Исправлены несколько графических багов
5) Респ террористов смещен как в 1.6
6) Исправлен баг, когда можно было прыгнуть с терроровскога респа и запрыгнуть на стену спереди
7) Исправлен баг, когда можно было запрыгнуть на длине (на текстуру)
8) Изменен размер места закладки на точке А (как в 1.6)
9) Пофиксен баг, с невозможностью закладки бомбы, стоя на ящиках
10) Пофиксено окно на В, чтобы проще было проходить
11) Изменено расположение двери на длине
12) Освещение в темке стало ярче
БАГИ
1) Пофиксен баг, когда скидывало с лестницы при использовании multi-ducking
2) Пофиксен баг, когда модель появлялась на центре карты
3) Пофиксены все возможные настройки соединения, приводящиеся к вылету из игры
4) Пофиксено прохождение через коробки, из-за бага физики SDK
5) Пофиксен баг, из-за которого в скорборде не отображался последний игрок (занявший последний слот)
6) Исправлены ошибки, связанные с шрифтом в локализациях
ИСПРАВЛЕНИЯ
1) Добавлена команда cl_alternate_flash для тестирования флешек (на видеокартах Nvidia и Radeon)
2) Исправлено изменение ника при рестарте (на стимовский) и добавлена консольная команда setname
3) Подправлен код переменной net_graph
4) Улучшены пропорции экрана панели
Как видим, проект развивается и продолжает радовать нас все новыми и новыми исправлениями и доработками. Из 1.6 версии к нам приходит все больше и больше фишек, что также радует..: (c) Nixan
Разместил: Nixan Дата: 26.03.2011 Прочитано: 2771 | |  | |
|