IPB
 
[X]
> Добро пожаловать на [Blood Arena] CS 1.6 Portal
Для полного доступа ко всем возможностям нашего форума
вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться (если вы зарегистрированы).

Это окно закроется через 10 секунд

Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


   .

   Вы можете помочь развитию и обновлению портала переведя некоторую сумму на наши электронные кошельки, такие люди не останутся не замеченными и будут поощряться.

   : Z695006107310     : R357362538620     : U174823971498  : 41001574488312


 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Форма подачи жалобы, Образец подачи жалобы на администраторский состав

 
Zabuza
сообщение 11.10.2009, 22:22
Сообщение #1


Владыка Форума [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Репутация: 171
Регистрация: 10.2.2009
Из: г. Москва. Форум портала Blood-Arena.Ru
Пользователь №: 1265
Время проведенное на форуме:
337d 20h 41m 46s

ICQ: 644089

Ваша страна:
Спасибо сказали: 1846 раз(а)



В случае если Вы решили подать жалобу на администратора(ов), который(е) по вашему мнению нарушает(ют) правила, либо не выполняют свои прямые обязательства (не банят читера, кикают (kick) просто так, ругаются матом на сервере, меняют карту когда им угодно и т.д.), то от Вас требуется:
Для начала Вы должны создать отдельную тему, в которой в названии темы Вы должны указать НИК АДМИНИСТРАТОРА(ОВ) который по вашему мнению нарушил правила, в описании темы Вы должны указать причину Вашей жалобы, в случае если причина очень длинная (по количеству слов) то коротко изложить суть (например: матерится на сервере, безосновательный Кик (kick), произвольная смена карты и т.д.).

В самой теме заполните заявку по приведенному ниже образцу:

1. Ник администратора(ов):
2. Ваш игровой ник и контакты, по которым рассматривающий Вашу заявку сможет с вами связаться (icq и т.д.):
2. Причина жалобы:
3. Время в которое было произведено нарушение:
4. Сервер на котором произошло по вашему мнению нарушение:
5. Карта на которой произошел инцидент:
6. Доказательства (скрин, демо, записи из консоли):
7. Записи из консоли (если там есть что то, что может доказать Вашу правоту):
8. И если Вам еще есть что сказать, краткое или полное (на ваше усмотрение) описание ситуации при которой были неадекватные действия администратора по отношению к Вам:


Например:
Администратор позволил себе применить нецензурную брань (мат) по отношению к Вам, но Вы не успели сделать скрин или не писали в тот момент демо (все в жизни бывает) в жалобе, в графе (7!!!), Вы указываете - Смотри ЛОГИ - для того что бы жалоба была вовремя рассмотрена предоставьте записи из Вашей консоли, того момента, когда была использована нецензурная лексика (мат), так как если администратор скажет, что такого не было, то рассматривающему Вашу заявку будет гораздо легче найти ИМЕННО ТУ запись из логов, которая нужна Вам и нам (в случае если выяснится что Администратор нас обманул к нему будут применены более жестокие меры, вплоть до лишения админ прав. Если выяснится, что Вы оклеветали администратора, санкции будут применены уже к Вам.


Но Вы должны не забывать, что Вы тоже должны вести себя подобающе, а именно:
1. Уважительное отношение к администратору(ам) который(е) являются виновниками жалобы.
2. Четко поставленная речь.

3. Не создавайте кучу одинаковых тем.
4. Срок рассмотрения жалобы на администратора 3 дня.


Так же хочу обратить Ваше внимание на то, что если в Вашей жалобе не будет приведено фактов доказывающих вину администратор(ов), то Ваша заявка рассмотрена не будет, а тема будет попросту закрыта.


Если вина администратора будет на лицо, то к нему будут применены необходимые меры, вплоть до полного лишения данного администратора его прав или понижение его в этих правах.

Если же будет выяснено, что Ваша жалоба является клеветой и не несет за собой реальных фактов, то меры будут применены уже к Вам.
Увеличение количества одинаковых тем добавит лишь модераторам мороки с их удалением,что естественно создаст о Вас негативное впечатление.



Жалобу рассматривают Гл. Администраторы, Управляющие сервером на котором произошел инцидент (конфликт), Контроллер и Администратор, которому адресована жалоба.


Список Администрации
Список Администраторов и Управляющих

Всем остальным, кто пожелает отписаться, будет поставлен режим чтения.

Что такое Молчанка



Администрация

(послед. ред. 31.08.2011г. 05:45 by Inoplan)


--------------------
Добро пожаловать: 62.140.250.~:~



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.4.2020, 15:46
  

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Design и доработано напильником by: Blood Arena CS 1.6 Portal & Blood Arena CS 1.6 Forums