IPB
 
[X]
> Добро пожаловать на [Blood Arena] CS 1.6 Portal
Для полного доступа ко всем возможностям нашего форума
вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться (если вы зарегистрированы).

Это окно закроется через 10 секунд

Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


   .

   Вы можете помочь развитию и обновлению портала переведя некоторую сумму на наши электронные кошельки, такие люди не останутся не замеченными и будут поощряться.

   : Z695006107310     : R357362538620     : U174823971498  : 41001574488312


 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> JB#1

 
Гость_elephant ™_*
сообщение 30.3.2012, 21:06
Сообщение #1





Гости








Проблема такова, останавливается на прокачке ресурсов и далее не заходит на сервер вовсе, мб связано с каким либо моделями? только через диспетчер выйти могу ...

что мешает
ati_npatch 1
ati_subdiv 2
gl_polyoffset 0.1
hpk_maxsize 0.001
_cl_autowepswitch "0"
brightness 2 // яркость (По умолчанию:;min: 0.0; max: 2.0)
gamma 3 // устанавливает уровень гаммы (контрастности) (По умолчанию:;min: 1.8; max: 3.0)
cl_shadows 0 - не рисовать тени
cl_minmodels 0 // игроки видны только одной модели (2-ой скин)
cl_himodels 0 // режим высокого качества моделей игроков 1-Вкл/0-Выкл
cl_weather 0 // выключает погоду (например на de_aztec)
gl_affinemodels 1 // выключает правильное отображение текстур на карте относительно модели (По умолчанию:;min:; max: )
gl_alphamin // устанавливает минимальный уровень альфа смешивания (По умолчанию:;min:; max: )
gl_clear 0 // изменяет качество визуализации, если стоит значение 1, то появляются трещины между текстурами (По умолчанию:;min:; max: )
gl_cull 1 // 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) (По умолчанию:;min:; max: )
gl_d3dflip // включает обратный рендеринг для D3D (По умолчанию:;min:; max: )
gl_dither // 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает (По умолчанию:;min:; max: )
gl_dump // показывает данные о видеокарте: производитель, версия и используемые расширения (По умолчанию:;min:; max: )
gl_flipmatrix // включить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx MiniGL (По умолчанию:;min:; max: )
gl_fog 0 // отключение тумана на горизонте
gl_keeptjunctions 1 // показать 1 /спрятать 0 трещены между текстурами, если стоит 1 то улучшается качество и уменьшается FPS
gl_lightholes // включить прохождение света через отверстия (По умолчанию:;min:; max: )
gl_max_size 128 // ограничение маскимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры. Оптимально 256.(По умолчанию: 256) Допустимые значения 16, 32, 64, 128, 256.
gl_monolights // включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL
gl_nobind 0 // заменить текстуры буквами и цифрами
gl_overbright> // 1 - включает режим максимальной яркости
gl_palette_tex 1 // включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими)
gl_picmip 1.5 // качество детализации текстур. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество (По умолчанию: 0; min: 0; max: 3)
gl_playermip 2 // качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество (По умолчанию: 0; min: 0; max: 3)
gl_reporttjunctions //
gl_round_down 3 // ухудшает отображение структур
gl_spriteblend // включить сглаживание спрайтов
gl_texels // показать число текселов загруженных видеокартой
gl_wateramp // включает волнение на воде, значение 1 может уменьшить FPS
gl_zmax // устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_ztrick 0 // убыстряет рендеринг на некоторых 3Dfx картах, но может стать причиной мигания
lightgamma // изменить уровень яркости
max_shells 0 // выключает отображение отсреляных гильз
max_smokepuffs 0 // максимальное число дымовых спрайтов
r_decals 300 // число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) (По умолчанию: 4096)
r_dynamic 0 // динамическое освещение. При 1 резкое падение fps при стрельбе
r_mirroralpha 0 // выключает рефлексивные (отражения) изображения
r_norefresh 0 // не обновляет hud и консоль если в этом нету нужды
vid_d3d
viewframe
violence_ablood 0 // отключение крови
violence_agibs 0 // отключение крови
violence_hblood 0 // отключение крови
violence_hgibs 0 // отключение крови


// Голосовая связь


voice_scale "0.5" // громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_enable "1"
voice_modenable "1"
sv_voiceenable "1"
voice_forcemicrecord "1"


проблем точно в этом.

Сообщение отредактировал elephant ™ - 30.3.2012, 21:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

 
Гость_elephant ™_*
сообщение 2.4.2012, 18:35
Сообщение #2





Гости








up
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2021, 0:35
  

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Design и доработано напильником by: Blood Arena CS 1.6 Portal & Blood Arena CS 1.6 Forums