IPB
 
[X]
> Добро пожаловать на [Blood Arena] CS 1.6 Portal
Для полного доступа ко всем возможностям нашего форума
вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться (если вы зарегистрированы).

Это окно закроется через 10 секунд

Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


   .

   Вы можете помочь развитию и обновлению портала переведя некоторую сумму на наши электронные кошельки, такие люди не останутся не замеченными и будут поощряться.

   : Z695006107310     : R357362538620     : U174823971498  : 41001574488312


 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Общие правила для Управляющих Игровых Серверов [Вlood-Аrena], NEW действующие правила для Управляющих игровыми серверами

 
Screitch
сообщение 22.10.2010, 19:16
Сообщение #1


Стильный Kонтроллер [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2084
Репутация: 88
Регистрация: 17.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2393
Время проведенное на форуме:
313d 1h 56m 22s

ICQ: 336038492

Ваша страна:
Спасибо сказали: 985 раз(а)



Общие правила для Управляющих Игровыми Серверами


Список Управляющих игровыми серверами [Вlood-Аrena]



Общие правила для управляющих:

1) Управляющий сервером(ов) производит набор новых Администраторов, принимая его на бесплатную основу, он должен:

1.1 Рассказать ему о его обязанностях ( провести инструктаж по skype или icq ).
1.2 Поставить на испытательный срок от 2 недель до 1 месяца по усмотрению, с момента проставления админ. прав ( можно 1 раз продлить испыт. срок, если есть сомнения или желание дать 2 шанс проявить себя, сроком на 1 неделю ).
1.3 Внести новоиспеченного Администратора в списки Администраторы серверов, с пометкой даты окончания испытательного срока (Ссылка на раздел).
1.4 После испытательного срока, вынести решение о переводе его в состав группы Администраторов, либо отказать. (Ссылка на раздел).
1.5 Внести его в список выговоров и предупреждений полученных Администраторами (Ссылка на раздел).


2) При приёме администратора на испытательный срок*, взятого на платной основе Контроллером или ГА (после их уведомления), Управляющий должен:

2.1 Выполнить все пункты раздела 1.x с поправкой - пометка даты окончания оплаченного срока.
2.2 После окончания его срока, вынести решение о переводе его в состав группы Администраторов, либо предложить продление оплачиваемых прав, или отказать.
* Минимальный срок оплачиваемых прав составляет 2 месяца, после чего возможен перевод уже на бесплатную основу.


3) Управляющий сервером должен проводить проверку админов доверенного ему сервера ( не реже одного раза за 20 дней ) (Ссылка на раздел):

3.1 На онлайн админов, ( например - путём просмотра статистики сервера ) (Ссылка на раздел).
3.2 Наличие банов (перманентных), наличие на них демок и их просмотр на наличие чита.
3.3 Обращать внимание на обусловленность банов, и самих – Причина Бана: (Ссылка на раздел).
3.4 На работоспособность Администратора ( желание его продолжать админить ).
3.5 Управляющий другого сервера, а так же группы Вип/Модератор освобождены от любых проверок.
3.6 Лицо имеющее права на сервере, освобождается от проверок до момента получения им группы "Администраторы серверов", получив соответственно группу в последующей проверке с него востребуются все демки забаненых перманентным баном.
3.7 По окончанию проверки подводить итог делая выводы ( так же можно написать заранее, дату следующей проверки ), отписываться в трудовой книге о вынесенных выговорах и предупреждениях.


4) Выполнять модераторские функции:

4.1 Своевременно рассматривать заявки на: ”анбан”, ”жалоб на администраторов”, ”на админ права”, "охота на читеров" - доверенного ему сервера ( срок рассмотрения заявок 3 дня, и не более 5 дней - только при возникших трудностях )
4.1.1 В случае если Администратор не представил демо, дать анбан, а админу вынести наказание.
4.1.2 В случае если Управляющий при рассмотрении заявки наткнется на сложности (например не уверен в наличии чита на деме, требуются логи и пр.), то должен отписать в соответствующую тему или попросить контроллера, в самой же теме – уведомить об этом его автора (Ссылка на раздел).

4.2 Модерировать разделы, на которых являетесь модераторами
4.2.1 Мониторить раздел "Отсутствие/Уход Администраторов" (Ссылка на раздел).
4.2.2 При переносе тем - не оставлять ссылки на бывший раздел, подписаться в комментариях о её переносе с указанием причины и своего ника.
4.2.3 При любом комментировании, любого поста - указывать свой ник

5) В случае подачи жалобы на действия/бездействие подчиненного ему администратора:

5.1 Если вина администратора доказана, вынести наказание с занесением в трудовую книгу (Ссылка на раздел).
5.2 Если вина администратора не доказана оповестить автора темы ( отписавшись в его теме ) и закрыть тему.
5.3 В случае если автор жалобы ссылается на источник к которому у вас нет доступа ( например логи ), то обратиться к Контроллерам.
5.4 В случае выявления факта серьезного нарушения ( реклама/использовании читов и пр. ), приостановить администраторские права нарушителя с уведомлением о данном инциденте Контроллеров.
5.5 Выносить предупреждения и выговоры администраторам соответственно пунктам соответствующей темы (Ссылка на раздел).
5.6 Управляющий другого сервера, а так же Вип/Модератор находится на общих правах/условиях, что и рядовые Администраторы сервера, и при той или иной заявки на них, к ним соответственно применяются аналогичные санкции с занесением в трудовую книжку (Ссылка на раздел).


6) Управляющий обязан соблюдать субординацию, как к другим Управляющим, так и к вышестоящему руководству портала ( Контроллеры, Главные администраторы ).

6.1 Любое решение управляющего может быть изменено/опровергнуто только: а) общим собранием Управляющих, б) Контроллером, в) Главным Администратором.
6.2 Любые действия (бан, заявки, анбан и пр.) с участием вышестоящих по статусу, рассматриваются вынося решения, только общим собранием Контроллеров или решением ГА. При необходимости привлекаются третьи лица.

7) В случае жалобы на Вас, её будут рассматривать Контроллеры или Главные администраторы.

8) В случае отсутствия/ухода, Вы должны отписаться в соответствующую тему (Ссылка на раздел).


Пособие по работе с Бан Листом (Ссылка на раздел)


Изменять либо дополнять данные правила, могут только Контроллеры и Главные Администраторы проекта [Blood-Arena] !!!
При несоблюдении данного указания, к нарушителю будут применяться санкции.

Правила могут быть изменены или дополнены в любой момент, с последующим уведомлением об этом Участников Форума путем публикации соответствующего объявления.
Незнание правил не освобождает от ответственности.


Сообщение отредактировал Alizzzee - 22.9.2011, 10:51


--------------------




© by Screitch 2009-2012


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

 
Alizzzee
сообщение 18.9.2011, 0:38
Сообщение #2


[V.I.P.] Lady
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2813
Репутация: 139
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 47
Время проведенное на форуме:
549d 18h 22m 49s

ICQ: 651016
,
Ваша страна:
Спасибо сказали: 1019 раз(а)



Первый пост обновлён.

Сообщение отредактировал Screitch - 19.9.2011, 20:40
Причина редактирования: просьба писать, что именно добавлено =) (Люц) / добавлен раздел 'охота на читеров' в пункт 4.1 Screitch


--------------------
Правила - это шаблон, куда важнее здравый смысл!

И не мешайте мне, я тут счастьем маюсь)))



Мне абсолютно всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще...


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

 
Alizzzee
сообщение 22.9.2011, 10:51
Сообщение #3


[V.I.P.] Lady
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2813
Репутация: 139
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 47
Время проведенное на форуме:
549d 18h 22m 49s

ICQ: 651016
,
Ваша страна:
Спасибо сказали: 1019 раз(а)



Цитата(Screitch @ 22.10.2010, 19:16) *
6.3 Управляющий, может оказывать разумную помощь другому управляющему, только после его предварительного согласия, в модерировании его разделов.
6.3.1 Касаемо раздела - ”Администраторские права”, окончательное решение и закрытие темы остаётся за управляющим данным(ых) сервером(ов).

Пункт удалён, т.к. управляющие не имеют больше возможности помогать друг другу...


--------------------
Правила - это шаблон, куда важнее здравый смысл!

И не мешайте мне, я тут счастьем маюсь)))



Мне абсолютно всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще...


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2017, 7:47
  

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Design и доработано напильником by: Blood Arena CS 1.6 Portal & Blood Arena CS 1.6 Forums