IPB
 
[X]
> Добро пожаловать на [Blood Arena] CS 1.6 Portal
Для полного доступа ко всем возможностям нашего форума
вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться (если вы зарегистрированы).

Это окно закроется через 10 секунд

Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


   .

   Вы можете помочь развитию и обновлению портала переведя некоторую сумму на наши электронные кошельки, такие люди не останутся не замеченными и будут поощряться.

   : Z695006107310     : R357362538620     : U174823971498  : 41001574488312


121 страниц V   1 2 3 > » 

mama
Отправлено: 31.3.2014, 20:00


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(POMAsssss @ 31.3.2014, 16:29) *
Ну Сашу однозначно оставят упрв ГГ(только недавно выбрали)
Символ однозначно упрв ХЛДМ(долго и хорошо справляется)
Паблик мы с Давидом решили переиначить, и сделать его бф2+ранки, меня управом его.
Со-админы ГГ - нормальная компашка, с ним все норм.
Со-адм ХЛДМ - ваще збс, символ красава.
Ну а на публики админов нет, надо чтото сделать.
Так же еще есть сервер синуса(badasses) но я хз что с ним=)// а нет, все закрылся

И об этом я говорил. Сами себя назначаете клево )) ГА должен выбирать, а кто сейчас ГА и кто будет через 2 месяца...... Вот вы клоуны ))
И давид кстати может чет и понимает в сборке, но как админ не очень, не обременен рамками этот x-fire...
  Форум: Важные объявления, опросы и обсуждения · Просмотр сообщения: #257165 · Ответов: 28 · Просмотров: 54500

mama
Отправлено: 27.3.2014, 7:55


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Вот и все.... ) снова видно как каждый одеяло на себя тянет ) всмысле кому-то сайт важнее, кому-то сервера...
Макс, сервера без сайта существовать могут, а сайт без серверов - нет... Именно нужно сделать упор сперва на сервера, а никак не на дизайн... не уж то забыли чем это закончилось в прошлый раз? Не хватайтесь за все сразу!
Честно сказать мне уже все равно будет ли БА существовать или нет, потому как интереса у меня уже нет, а с интересом нет и желания и как следствие возможности... Меня не слушали тогда, не захотят послушать и сейчас (я не ною, а рассказываю простые вещи). Каждому под своим углом виднее что где и как, так вот пусть каждый и делает свое дело, а не ту кашу из топора с мятными жевачками, что сварили тогда...

Цитата(XENUS @ 27.3.2014, 2:28) *
я думаю поинт поможет быстрее наладить отношения и задействовать людей))) только проблема в сборе компании))) точнее захотят пойти многие, а вод прийти....))

Без проблем, я прийду. Уже не в питере, в москве работаю, живу в тульской области. Смена неделя через неделю. Леш, 2 человека уже поинт ;) только сразу говорю - я не пью и сигаретами тоже угощать не надо ))
  Форум: Новости проекта [Blood-Arena] · Просмотр сообщения: #257147 · Ответов: 129 · Просмотров: 76662

mama
Отправлено: 21.3.2014, 13:35


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(STALIN DED @ 21.3.2014, 11:37) *
В связи с необходимостью к началу действий по восстановлению портала, что я так полагаю начнется в середине апреля может быть и ранее, хотелось бы понять кто реально готов вступить на путь решения данного вопроса , желательно практически...

Привет, товарищ Сталин и вся честная компания! ))
Может я всего и не знал тогда и ничего не знаю сейчас, но убежден был, что сведется к этому.. даже не думал, что кто-то надумает именно восстанавливать ресурс. Я говорил, не берите тем более в управляющие желторотиков и людей уже с дурной репутацией игрока/управляющего/модера. Я говорил, что нормальные люди сюда уже не вернутся, хотябы только из-за не адекватных управляющих и как следствие не адекватных админов. Ненормальный порядок приема на руководящие должности подразумевает еще и читерских админов. Я не выставляюсь, в очередной раз хочу призвать к благоразумию. Подходите с умом. Не стоит ставить человека выше управляющих только потому, что он восстановил за свой счет пусть даже все сервера. Он может убить не только репутацию ресурса в целом, но и репутацию хороших людей на BA. Мы не раз сталкивались с этим, а до этого я предупреждал о возможных последствиях и почти все не воспринимали меня всерьез. Повторяю, я не ожидаю признания, я хочу чтобы начальство начало мыслить не только плодотворно (рейтинг, массы), но и правильно (качество).
Но на самом деле уже сильно сомневаюсь, что кому-либо удастся качественно восстановить ресурс.

С возвращением, mama, последний раз вы заходили: 11.05.2012 .... )) давно сервер не работает, где-то через полгода форум остановился, только сейчас зашел и решил написать, не надеясь ни на что. ) Удачи!
  Форум: Важные объявления, опросы и обсуждения · Просмотр сообщения: #257137 · Ответов: 28 · Просмотров: 54500

ВАЖНО: фотки
mama
Отправлено: 8.5.2012, 19:45


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(Inoplan @ 8.5.2012, 18:40) *
Я смотрю вам очень понравилась моя фотка. biggrin.gif Да раслабтись, я ее выложил что бы разнообразить наш фотоальбом, а то все однообразно: "Я на работе", "Я прошлым летом" и т.п.
Зато я первый кто выложил фоку "Я со шлюхами" biggrin.gif

и ты из нас будешь первым кто заработал сифилис. А может еще чего
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #246167 · Ответов: 1846 · Просмотров: 193721

mama
Отправлено: 5.5.2012, 20:19


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Не тратиться. Мышь нормальная игровая 4 штуки, а ковер 1,5 не оч большой... Есть такие средства и только на игры? Тогда иди в магазин и смотри товар подороже
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #245897 · Ответов: 17 · Просмотров: 733

mama
Отправлено: 4.5.2012, 6:24


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


До 17 мая не ждите...
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #245771 · Ответов: 82 · Просмотров: 5078

mama
Отправлено: 3.5.2012, 18:13


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Алина, во-первых напиши сколько всего надо, сколько средств и на какой серв.
Во-вторых, если кошелек твой, то номер своей мобилы мне в личку. Алисы? Значит ее номер.
Оплачу все или часть или ничего, зависит все от этого и банкомата, т.к. кошелька у меня нет.
Чем быстрее ответишь, тем лучше для всех
  Форум: Новости проекта [Blood-Arena] · Просмотр сообщения: #245706 · Ответов: 38 · Просмотров: 3629

mama
Отправлено: 1.5.2012, 20:10


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(elephant ™ @ 1.5.2012, 19:55) *
Помню былые времена, когда мы каждый год ходили поздравлять Ветеранов, эх, школьная пора, самая веселая.
Не каждого увидишь на улице, чтобы тот поздравил, мимо проходящего Ветерана, но такие присутствуют, и я всегда отдаю честь и почтение этим людям. Да и сам поздравляю и благодарю Ветеранов при встрече.

Я вообще против этой даты в той форме, в которой она сейчас! Я скорее согласен со сталиным, который пару лет провел парад и закрыл дату... Сейчас наблюдаешь картину: пенсионеров в инвалидных калясках, больных, выгоняют на парады (к примеру невский проспект в питере охереешь пройти), устраивают показуху, мол, давайте поздравим. При этом все правительство, чиновники поздравляют. Как только 9 мая за порог - все, конец. Правительство делает надбавки и льготы (которые не везде употребимы), которые по сути гроши, но сми раздувает - сегодня пенсионерам с барского плеча правительства дохера дали, а не видно этого.. Чиновники не хотят давать обещанное 20 лет назад жилье, мол итак скоро помрут, зачем им? А вот нам вилла не помешает... Это не только сми само показывает, это я и сам вижу.... Вы всмотритесь в лица героев. Да, они рады, они рады, что хотя бы так, хотя бы 1 день в году о них помнят... А какой в этом смысл? С каждым годом их все меньше и кто-то просто по тв парады наблюдает, не может выйти на улицу. Хотя дали бы им вовремя существенные льготы на лекарства, на лечение вообще, не пришлось бы так лежать.
Меня раздражает эта показуха, разруха и гниль
Я радуюсь только актам поддержки ветеранов вне этой даты от молодежи - они молодцы. Да, я не могу присоедениться в силу разных причин, но если бы была возможность, думаю пошел бы
  Форум: Заказы · Просмотр сообщения: #245525 · Ответов: 10 · Просмотров: 1287

mama
Отправлено: 1.5.2012, 8:53


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(~ANTIKILLER @ 1.5.2012, 0:24) *
Едешь на красную площадь, идешь там в метро... дальше по ситуации)

Шутки шутками, а вопрос довольно серьезный. Шутить можно когда дело движется... Хотя впрочем ваше дело, я просто скатаюсь по своим делам, а вы встречайтесь, когда вам угодно
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #245456 · Ответов: 82 · Просмотров: 5078

mama
Отправлено: 30.4.2012, 9:17


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(Dimentr @ 30.4.2012, 9:02) *
когда пришел на портал (примерно в мае 2009) в управлении порталом принимало участие не больше 5 человек... тогда не было разногласий между администраторами... Ни кто не лез выше своей головы... Простым админам реально доверяли, сейчас 33 человека которые занимают определенные должности ток и ждут как кого нить поймать и погнать его в шею с портала,.. вся эта писанина к тому что надо проще ко всему относиться и доверять людям в независимости от возраста

Именно! Только админам всем доверять перестали за счет некоторых управов, которые набирают нелепых админов, а отсюда и косяки и отсутствие желания у юзеров приходить сюда вновь.
Многие носятся с таким убеждением: "надо давать шанс, а снять всегда успеем" - получайте. Итог всего
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #245369 · Ответов: 32 · Просмотров: 1737

mama
Отправлено: 29.4.2012, 15:21


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(BOZMEZDNE @ 25.4.2012, 13:44) *
давайте ждем маму когда он будет тогда и соберемся

Вы меня запаритесь ждать! Я буду хрен знает когда! Вы сначала с местом определитесь, а потом скажите как мне место это найти! Если уж без меня не собраться - дату скину за день-два скорее всего, так что тему палите... Кроме того, я по времени до 19 часов скорее всего в мск буду - я там на день с утра...потом на автобус и на место работы
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #245314 · Ответов: 82 · Просмотров: 5078

mama
Отправлено: 28.4.2012, 17:47


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


На обиженых воду возят. Я не собираюсь тебе ничего обьяснять/доказывать, а блок ты от меня получишь только тогда, когда на форуме срач в полном обьеме начнешь разводить..
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #245253 · Ответов: 32 · Просмотров: 1737

ВАЖНО: фотки
mama
Отправлено: 28.4.2012, 9:03


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Старое место работы
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120428/XDvbMet7.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120428/FkGPLTus.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120428/W4Q6N0lW.jpg
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #245227 · Ответов: 1846 · Просмотров: 193721

mama
Отправлено: 28.4.2012, 8:38


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(Sly @ 27.4.2012, 18:31) *
И так. Jamin`y анбан. Элефант учись писать нормальные демки, это раздражает смотреть 40 минут демку..да еще не с подозреваемым..а не пойми с кем в перемешку, про таб вообще молчу.

Согласен! Это выглядит так: я вам пишу игру на всех и вся, а вы там сами разбирайтесь у кого там что.. Это глупо. Я вообще не понимаю, как имакс на это повелся... Элефант, я же говорил - пиши демки от первого лица и только по моментам, ну + игры не помешает, но только не фильмы...
  Форум: Classic · Просмотр сообщения: #245226 · Ответов: 8 · Просмотров: 1429

mama
Отправлено: 24.4.2012, 22:23


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Ага, одно нытье...
Всегда не понимал такого момента: чел забанен, меняет ник и снова на форуме и жизнь по новой... Комар, к чему тема?
Цитата(69ka @ 24.4.2012, 4:27) *
Ребят,надо не настольгировать,а попытаться самому исправить ситуацию.
Словами былое время не вернуть.
Поменялось отношение к друг-другу,было товарищество даже дружба,стало зависимость,зависть и пренебрежение.

Из этой цитаты и судя по твоей подписи - ты сам такой...
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #244926 · Ответов: 32 · Просмотров: 1737

mama
Отправлено: 20.4.2012, 13:56


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(KPoBoCoCb @ 20.4.2012, 12:50) *
1) Godhil'y, скорее всего, просто-напросто стало скучно тут находиться... Все знают, что он почти уже стал одним из ГА портала, но отказался от должности, т.к. ему это совсем не нужно.

Га? О_о ну эт я сомневаюсь ))
  Форум: Важные объявления, опросы и обсуждения · Просмотр сообщения: #244467 · Ответов: 71 · Просмотров: 8624

mama
Отправлено: 16.4.2012, 15:57


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Меня никто не забыл? ) Я не знаю ни 1 из вышеперечисленных мест, кроме вднх - метро... )
Надеюсь кого из старичков увидеть, надеюсь, что сам к этому времени буду..
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #244049 · Ответов: 82 · Просмотров: 5078

mama
Отправлено: 15.4.2012, 9:30


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(Snake^ @ 15.4.2012, 2:54) *
ответ был дан в данной теме. http://blood-arena.ru/forum/topic37344.html зачем еще раз тему создавать??

К чему пост? Ты не видишь что автор написал?

Разбанил.. думаю теперь все будет нормально. Только не играй под этим ником - забанят за мат
Закрыто
  Форум: Classic · Просмотр сообщения: #243847 · Ответов: 2 · Просмотров: 621

mama
Отправлено: 14.4.2012, 21:30


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Цитата(iMaks @ 14.4.2012, 20:13) *
Демо было предоставленно еще в тот день,просто cначало демо не воспроизводилось вообще,потом я просмотрел и не определилса КОНКРЕТНО о наличии софта,по-этому я попросил посмотреть демку Контроллера у которого сейчас проблема с КС)

Кинь ссылку на демо мне в личку... Будет время - гляну... и отвечу завтра.. Не отвечу - не смотрел
  Форум: Classic · Просмотр сообщения: #243821 · Ответов: 11 · Просмотров: 1300

mama
Отправлено: 14.4.2012, 21:27


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Это я видел.. поиск юзанул... Но вот самой темы не нашел...
Ждем до завтра коммент админа, а если не явится, прошу управа преостановить права, и если ему права нужны - зайдет на форум...
  Форум: JailBreak MoD · Просмотр сообщения: #243820 · Ответов: 4 · Просмотров: 673

mama
Отправлено: 14.4.2012, 18:02


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Ждем управа и посмотрим что он ответит... пора уже заканчивать с детским садиком...
Админа или кого-нибудь кто найдет, прошу скинуть заявку админа mikki на вступление в должность админа..
  Форум: JailBreak MoD · Просмотр сообщения: #243798 · Ответов: 4 · Просмотров: 673

mama
Отправлено: 14.4.2012, 17:55


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Админ хоть и старичок, но косячит... Голубь, ты осознаешь свое положение?
  Форум: Classic · Просмотр сообщения: #243797 · Ответов: 11 · Просмотров: 1300

mama
Отправлено: 14.4.2012, 17:53


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Поднимаю тему! imaks разруливай ситуацию с админом!
  Форум: Classic · Просмотр сообщения: #243796 · Ответов: 8 · Просмотров: 940

mama
Отправлено: 11.4.2012, 20:30


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Я не из москвы, но напишу...
По делам неизвестно в какие дни, но там буду на день. Часов в 7 вечера и не позже.. Дни уточню...
  Форум: Флудильня · Просмотр сообщения: #243430 · Ответов: 82 · Просмотров: 5078

mama
Отправлено: 8.4.2012, 8:01


"Барабан" - "Kонтроллер" [Blood Arena]
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.1.2009
Из: г. Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 1215


Выбрал карты (конечно карты).. Из шапок что-то отметил (15 штук)... Первое что я отметил - панк... НЕ УДАЛЯЙТЕ ПАНКА !!!
bye.gif
  Форум: [Blood Arena] CS 1.6 JailBreak MoD #1 · Просмотр сообщения: #243021 · Ответов: 26 · Просмотров: 3185

121 страниц V   1 2 3 > » 

Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2018, 3:37
  

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Design и доработано напильником by: Blood Arena CS 1.6 Portal & Blood Arena CS 1.6 Forums