Вы можете помочь развитию и обновлению портала переведя некоторую сумму на наши электронные кошельки, такие люди не останутся не замеченными и будут поощряться.
Очень частые разногласия в игре доводят до недоразумений... Чтоб было меньше недоразумений создаються данные темы. Очень много споров на тему "тот или иной проход, или нычка ведет в оружейку". Добавилось много новых карт и данная "http://blood-arena.ru/forum/topic25654.html " тема немного устарела! Хотелось бы внести ясность, чтобы всячески исключить такие случаи "-ой это FK, админ, я стоял еще не в оружейке, забань его.."
Итак, предыдуший список карт я не стал вносить в данную тему. Красным отмечена та зона, в которую, вход воспрешен. Синим -Вход (Месотнахождение) разрешен(о)
jail_adampro_v2
Все просто и понято
jail_beta 8 (11)
< Все ясно..>
jail_crime
< При открытии двери, на нее наступать нельзя!
Ну и если вы, каким-то волшебным способом, забрались на 2 этаж, то вот вам скрин! Последовал примеру jb_mintos (проход-лестница, а не вся комната)>
jail_csfrag_v2
< >
Jail_indiana
< Здесь все ясно. Зашел на порог, получи свинца в голову! Местность с оружием, называют оружейкой! ЗнАчит вот 4 оружейки! >
jail_isyani_b1
< За дверь не заходить>
jail_military_td2
< Следуем примеру jb_mintos >
jail_ncc
< Больничная зона >
jail_pyramid
< Лестница в этом случае не проход!! На балкон не наступаем. А если вы волшебник, и вы, не наступая на балкон, оказались на кнопках, вам повезло! >
jail_rats
< Следуем примерам всех карт! Эо проход к оружейке! Лестница и кнопка не относиться к проходам!>
jail_renner_b6
< >
jail_saintgeorge_v2
<только отмеченные зоны >
Jail_saw
<Нычка, ведушая к проходу, открыта для проникновения!! >
1. Название карты: 2. Скриншоты карты (2-4 скриншота): 3. Ссылка на скачивание (заливать сюда): 4. Почему Вы хотите видеть именно эту карту на сервере: 5. Сервер:
Для удаления карты с сервера оформите заявку:
1. Название карты: 2. Скриншоты карты (2-3 штуки): 3. Причину по которой Вы хотите что бы эта карта была удалена с сервера: 4. Сервер:
Плагины:
Список плагинов сервера на данный момент:
В разработке
Для добавления плагина на сервер оформите заявку:
1. Название плагина: 2. Скриншоты плагина (1-2 скриншота): 3. Ссылка на скачивание (заливать сюда): 4. Краткое описание плагина: 5. Почему Вы хотите видеть именно этот плагин: 6. Сервер:
Для удаления плагина с сервера оформите заявку:
1. Название плагина: 2. Скриншоты плагина (1-2 штуки): 3. Причину по которой Вы хотите что бы этот плагин был удален с сервера: 4. Сервер:
Флуд в теме, а так же набивание постов будет жестоко пресекаться.
Совместно с Ganibalz'om мы решили написать мануал по игре, которую все знают под названием
МАФИЯ
Собственно вот правила игры: 1) Ведущий игры должен распределить роли игрокам сбросом оружия, то есть каждое оружие - это роль. 2) Главное распределять роли так, чтобы никто не знал какую роль дали другим. Пример: Все игроки отворачиваются к стене и непрерывно бьют по ней. Ведущий в это время раздаёт оружие, а игроки, получив оружие, быстро прячут его и продолжают бить как ни в чём не бывало) 3) После того как роли распределены, ведущий объясняет игрокам какое оружие какую роль обозначает (об этом ниже) и объявляет о начале игры. 4) "Наступает ночь..." - Первая фраза ведущего. После этой фразы все играющие должны повернуться к стене и (очень важный момент для новичков) не двигаться до утра, дабы не палиться на радаре. 5) После этого ведущий должен по очереди "будить" персонажей игры. Кого ведущий называет просыпаются и показывают кого они хотят убить/вылечить/проверить/ублажить. Обычно это делается с помощью шапочек. Пример: В начале игры каждый игрок одевает шапочку с помощью команды /hats. Важно, чтобы у всех игроков были разные шапочки! Допустим, мафия хочет убить игрока 1. Она меняет свою шапку на ту, которая на игроке 1, и ведущий сразу понимает кого мафия хочет убить. 6) После того как все роли отыграны и наступило утро, ведущий говорит, что наступило утро и все поворачиваются к ведущему. Он рассказывает игрокам кого ночью убили, кого вылечили, кого проверили и т.д. Убивать ли в игре тех, кого убили в мафии это уже ваше дело. 7) Начинается голосование игроков. Они коллективно решают кто может быть "плохим" игроком и голосуют кого следует убить. Судить следует по большинству голосов играющих, после чего вновь наступает ночь и всё повторяется заново. 8) Есть 3 варианта победы: 1) победа мирных жителей (мафия и маньяк убиты); 2) победа мафии (все, кроме мафии убиты); 3) победа маньяка (все, кроме маньяка убиты).
Роли в игре и их обозначения:
1) Мафия - одна из главных ролей в нашей игре, чаще всего для обозначения мафии используется "Ак-47". Просто убивают людей, не должны быть рассекречены; 2) Комиcар - антимафия так сказать. Главная задача: найти мафию и спасти бедных мирных жителей от неминуемой смерти. Для обозначения используется "м4а1"; 3) Лекарь - доктор Айболит. Задача: вылечить мирных жителей от неминуемой смерти. Для обозначения используется "AWP"; 4) Маньяк - сумашедший убийца, не жалеющий никого. Убивает все, что видит. Работает совершенно один. Для обозначения используется "MP5"; 5) Ночная бабочка (шлюшка) - богиня любви. Задача: переспать с игроком и дать иммунитет на следующее утро от голосования. Для обозначения используется "UZI"; 6) Двойной агент - супер шпион, умеющий менять облик из мафии в комисара и наоборот. Свою роль в игре выбирает сам. Если попадется умному человеку, может поменять исход игры. Для обозначения используется "Deagle".
Команды для плагина mafia
Команды для саймона-админа
В чате /mafia - раздать роли игрокам
В чате /startmaifa - начать игру
В чате /stopmafia - закончить игру
В консоле roli - посмотреть роли игроков(выведет в консоле)
В чате /golos - начать утреннее голосование
В чате /babochka - дать ночной бабочке выбрать жертву
Команды для игрока
В консоле mafiastats - посмотреть свою роль(если не выводит HUD сообщение)
В чате /menu - открыть меню выбора жертвы (только для ночной бабочки)
В чате /golosmenu - открыть меню утреннего голосования
В консоле amx_mafia <сообщение> - сообщение для мафии(только для мафии)
В консоле amx_simon <сообщение> - сообщение для саймона(только для живых ТТ, и только если началась игра мафия)
В консоле amx_kom <сообщение> - сообщение для комиссара и сержанта(только для комиссара и сержанта)
Мафия проводится ежедневно на 1ом JailBreak сервере в 20:00 по Московскому времени по адресу 62.140.250.37:27017
Список того, за что администраторы серверов могут получит предупреждения/выговоры/строгие выговоры!
1. Администраторам (кроме саймона) запрещено прописывать jbe_open во время простого раунда* Наказание: Устное Предупреждение, далее Предупреждение. *Простой раунд - не свободный день, не игра в мафию/прятки/штурм.
2. Администраторам запрещено снимать шапку одному игроку/всем игрокам на сервере. Наказание: Предупреждение.
3. Администраторам запрещено давать свободный день самому себе.* Наказание: Выговор. *Например:Админ qwerty1234 дал свободный день игроку qwerty1234
4. Администраторам запрещено многократно использовать команду /micro. Наказание: Предупреждение.
5. Администраторы, вошедшие на сервер в середине раунда, обязаны дать себе Slay, в противном случае Наказание: Устное Предупреждение, далее Предупреждение.
А так же сюда не вошло то, что находится в общих правилах серверов Blood-arena.
Тему могут редактировать только Управляющие серверов Jailbreak Mod, Контроллеры и Главные Администраторы!
Всем привет! Предлагаю эту темку для записи своих игр, которые не прямолинейны и не скучны... Например: Многие знают предложенною мной игру "Забей AWP в задницу об стену" или "Забей AWP в зад соседу" =) Хотелось бы чтобы самые смешные идеи и более менее креативные использовались чаще =) (просто достали примитивные игры "первая и последняя реакции" или "шапочки") И сразу предложу свою игру: Водное поло Заключенные разбиваются на 2 команды, одевают распознавательные шапки (Менять шапки запрещено наказание килл) идут в бассейн (желательно большой) встают по двум краям бассейна им дается ПУСТОЙ ДИГЛ и они должны забросить его на край бассейна вражеской команды (Нельзя плыть в наглую одному, дигл должен перепасовываться как только он попал в руки зэку, наказание килл) и такими пасами дигл должен оказаться на краю врагов, игра продолжается по усмотрению саймона... Та команда которая проиграет, умирает =)
Сразу извиняюсь за дурацкое название темы - хочется привнести немного позитива в раздел Jailbreak серверов. :alone:
И так, после глобального изменения правил серверов появился некий спор относительно одного из них, а именно
Цитата
1. Запрещено заходить в Больничную зону // Оружейную зону[*]: Наказание: Убийство. [*] Проход прилегающий к Оружейной зоне считается, как заход в Оружейную Зону. Можно заходить только с прямого разрешения CT, даже во время FreeDay или в отсутствие Simon`a (далее Саймон).
Из-за чего возник спор? Отвечаю. Из за того, что это правило подразумевает не только нычки, ведущие непосредственно в оружейку/лечебку, но и коридоры/проходы, ведущие в теже зоны.
Дабы предотвратить данные несогласия на сервере JailBreak #1и2 (заметили, да? Сервера отличаются набором карт, причем существенно) - сделано некое пособие.
И так, буду по пунктам, разбирать каждую карту (возможно и без комментариев)
На скриншотах красными линиями будут обозначены зоны, в которых заключенным находится нельзя (Помимо лечебной/оружейной зоны), ну и зеленым, соответственно, где можно.
1. jail_xmf
Ну тут вроде как все очевидно
2. jail_p4rkour
Очень трудно было обозначить данную зону, долго размышлял, но пришел именно к такому выводу, дабы ввести больше баланса в свободный день
3. jb_dust2_kkz
По мне - самая спорная и непонятная карта. Тот спуск, ведущий вниз - теперь является оружейкой, а так как из нычки заключенные попадают на этот спуск => нычка ведет в оружейку
4. jail_xmf_renner_b1
Ну тут вроде как все очевидно
5. jb_rush
Тоже, что и с картой номер 2 - данное правило будет вводить некий баланс во время игры (с учетом того, что в 1 комнате на улице куча оружия)
6. jb_ikizcocuk
Ну тут спорных моментов не возникало, но все же. Место под арочкой теперь является проходом в оружейную зону
7. jb_mintos
Тут просто без комментариев. Забрались на лестницу - извольте получить в свою голову
Что же касается карт
8.jb_russia_v1
9.jail_ukraine_final
Данные коридоры являются связующими между многими комнатами (в том числе - и оружейной зоны), поэтому в данных случаях они не рассматриваются, как ведущие в оружейную/лечебную зону.
Данное пособие применимо ТОЛЬКО для сервера JailBreak #1и2 (на 1 сервере мономах пусть сам объясняет - что,где и как)
Ниже приведены консольные команды,изменяя которые, можно оптимально настроить свой микрофон и остальные звуки в CS!
voice_loopback(0,1) - можно послушать самого себя в игре, если стоит значение 1 :)
voice_scale - переменная устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
пример
voice_scale 1
voice_overdrive - приглушает все звуки (выстрелы и т.д.), когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду).
пример
voice_overdrivefadetime 1.5
voice_maxgain - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain - Усреднение голосовой волны (удаление шума).
пример
voice_avggain 0.5
voice_fadeouttime - Влияет на время затухания вашего голоса.
пример
voice_avggain 0.1
Думаю,тем,кто играет на Jailbreak mod эта информация должна помочь :)
Разговор будет долгим, так что набирайтесь терпения.
Без истории, к сожалению, не обойтись. ЖБ - единственный сервер здесь, который не менял своего адреса уже полтора года. Подчеркну, единственный. Это один из немногих модов, который, во-первых, мне нравится, потому что тут надо не тупо увидеть противника и орать "ОЙСМОТРИТЕЯВИЖУКТДАЙЕМУХССДЕЛАЮАЙБЛИНЯУМЕР", а хоть немного подумать, во-вторых, можно нормально с людьми пообщаться. Но популярность упала на столько, что удовольствие при заходе на сервер можно получить только от общения и ничего более. Проводимые игры - п/п реакция, король, саймон, мафия, прятки. Только единицы способны на что-то большее. Посему открываю рейтинг того, чего надо сделать для стабилизации положения.
1. Сменить управляющего. Именно от рук этого деятеля зависит состояние сервера. В нынешнее время состояние ужасное, и многие с этим согласятся. "Управ" (я позволю себе взять в кавычки) сделал для сервера... да ничего. Отменил безаргументированно, на основании того, что это бред, правило. И набрал, противореча себе (а в этом я уверен на 100%, и вот почему, уверен он во всех походу), админов, которые для сервера сделали абсолютно... ну как и "управ". Ничего.
2. Сменить администраторский состав. Раз набрали зеленого (тут я подчеркиваю группу на портале) шлака, извольте и очистить. Одни не следят за сервером, другие думают только о себе, третьих вообще нет, а кто-то умудряется и совмещать. В общем скажу, чтобы задумался каждый: нормальных единицы, остальных попрошу покинуть должность. Как кто-то говорил "админ должен подавать пример игрокам"... это заметно, честно. А еще я люблю сарказм. Так вот, админы, научитесь играть, выучите правила, и все будет ок. И хоть иногда перед игрой заглядывайте сюда. Ну хоть на минуточку. Лично я в админы не рвусь, иначе повторится концовка фильма "Терминатор 3".
3. Обновить список карт. Тут без комментариев.
Кто не знает, что такое рейтинг, объясняю. Сначало 1е, потом 2е, потом 3е.
Хотите оставить безаргументированное мнение? Идите лесом. Не играете на сервере? Идите лесом. Любите флудить? Идите в трехбуквенное экзотическое путешествие. В лес, только тропический.
Добрый день Объявляется конкурс, на лучшую команду jb сервера(учавствовать могут все)
Для участия нужна команда из 3-ех человек(1 капитан) Чтобы учавствовать в турнире заполняем заявку в форме: 1. Капитан (icq капитана) 2. Остальные игроки 3. Название команды 4. Отличительная шапка(наденете, когда будете играть)
Ну и сама суть Действия будут подходить на карте jail_ncc Всего будет этапов: 1.Полоса препятствий (Этап считается пройденным, когда последний член команды пересечет финишную линию) 2.Жизнь-смерть (Этап считается пройденным, когда команда выполнит условия мастера) 3.От батута в бассейн (Этап считается выполненным, когда последний член команды, оказывается в бассейне(над оружейкой)и без потерь хп, т.е. если, любой человек в команде, не до летает до бассейна, то он лечится, и пробует до тех пор, пока не долетит) 4.Кз про(Этап считается пройденным, когда последний член команды, пересекает финишную линию) 5.Крестики-нолики (Этап считается пройденным, когда команда выигрывает мастера(правила игры)) 6.Угадай где :)(Этап считается пройденным, когда любой член команды возьмет оружие, нах-ся в заданном месте) Этапы можно проходить в любом порядке и только 1 раз(1 этап-1 раз) Так же во время прохождения вас будут ожидать сюрпризы, как хорошие , так и плохие…
При полномпрохождение этапа, команде будет выдано оружие, или они сами возьмут его! После того, как команда собрала 5 стволов , то время у этой команды останавливается…)
Выигрывает та команда, которая соберет 5 пушек быстрее остальных
Ну и самое сладкое, призы!! в виде репутации За 1-ое место – 50% призового фонда За 2-ое место – 30% призового фонда За 3-е место – 20% призового фонда Призовой фонд будет составлен из пожертвований и может быть приз от администрации
Регистрация будет длиться 5 дней, после начнем проводить:) За помощь в составления, спасибо Коле(Бяке) :)
//Tele: проводиться все будет скорее всего на 2м сервере, так как на 1м будут технические работы.
При подаче заявки на админ.права , готовьтесь к проверки на наличие фантазии (управов не касается, и вышестоящих тоже). Разжевываю: 1. Либо кидаете демо, как вы проводите игру(Свою игру, интересную игру, кто будет кидать короля,реакцию и еще такой же шлак, сразу отказ) 2. Либо придумывайте игру в письменном виде, и отправлять на меня...) Проверку будут проходить не все, а только по моей просьбе, в ком я не уверен(чтоб не было нытья, почему меня проверяешь, а его нет) Отнеситесь с пониманием, думаю поможет в выявление хороших админов, и появлению новых игр)
думаю всем хочется разнообразия на сервере. Хочется чтобы он не падал и качественно работал.
1. Быдло-админов выгнать. Забрать все плюшки у тех, кто не заслужил. 2. Заставить админов выучить интересные игры, чтобы они играли на сервере. 3. Убрать тупые паблик-плагины, которые может скачать любой школьник в интернете и потихоньку обновляться. 4. Сделать денежный и силовой баланс. 5. Сделать сервер направленным. Т.е. придумать ему хорошее название, и в соответствии с этим создавать плагины. 6. Сделать сервер более правдоподобным. 7. Исправить все лаги и баги. 8. Установить плагин слежения за админами и в случае пропусков - выгонять начлен. 9. Убрать у админов возможности бесконтрольного управления балансом(гравитация, деньги, скорость)
Мы нашли проблему, отчего же не ставятся новые карты и почему не запускаются старые (jb_mountains входит в список старых). И согласитесь, это большой успех!
И так, выбор за вами! Либо новые карты, либо шапочки. Я же надеюсь, что вы выберите карты ^_^
В теме разрешен только 1 пост на 1 человека!(то есть постим то, что вы выбрали) За флуд буду жестоко наказывать.
Голосование продержится 3 дня, посему 11.04.2012 в 01.05 тема закроется, после чего будут какие-либо исправления. На эти 3 дня на сервер [Blood Arena] CS 1.6 JailBreak MoD #1 установлено 14 шапок.
Ну совсем достали уже некоторые игроки... Они делают так: "Все замерли!" а затем "Идем в главную клетку" И всех килл за то что типа приказ был замерли... можно так?
Я единственного человека видел кто делает это правильно. Это Nerochek. Он говорит: "Замерли" "Не отменяя предыдущего приказа, все идут в главную клетку."
Проблема такова, останавливается на прокачке ресурсов и далее не заходит на сервер вовсе, мб связано с каким либо моделями? только через диспетчер выйти могу ...
что мешает
ati_npatch 1 ati_subdiv 2 gl_polyoffset 0.1 hpk_maxsize 0.001 _cl_autowepswitch "0" brightness 2 // яркость (По умолчанию:;min: 0.0; max: 2.0) gamma 3 // устанавливает уровень гаммы (контрастности) (По умолчанию:;min: 1.8; max: 3.0) cl_shadows 0 - не рисовать тени cl_minmodels 0 // игроки видны только одной модели (2-ой скин) cl_himodels 0 // режим высокого качества моделей игроков 1-Вкл/0-Выкл cl_weather 0 // выключает погоду (например на de_aztec) gl_affinemodels 1 // выключает правильное отображение текстур на карте относительно модели (По умолчанию:;min:; max: ) gl_alphamin // устанавливает минимальный уровень альфа смешивания (По умолчанию:;min:; max: ) gl_clear 0 // изменяет качество визуализации, если стоит значение 1, то появляются трещины между текстурами (По умолчанию:;min:; max: ) gl_cull 1 // 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) (По умолчанию:;min:; max: ) gl_d3dflip // включает обратный рендеринг для D3D (По умолчанию:;min:; max: ) gl_dither // 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает (По умолчанию:;min:; max: ) gl_dump // показывает данные о видеокарте: производитель, версия и используемые расширения (По умолчанию:;min:; max: ) gl_flipmatrix // включить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx MiniGL (По умолчанию:;min:; max: ) gl_fog 0 // отключение тумана на горизонте gl_keeptjunctions 1 // показать 1 /спрятать 0 трещены между текстурами, если стоит 1 то улучшается качество и уменьшается FPS gl_lightholes // включить прохождение света через отверстия (По умолчанию:;min:; max: ) gl_max_size 128 // ограничение маскимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры. Оптимально 256.(По умолчанию: 256) Допустимые значения 16, 32, 64, 128, 256. gl_monolights // включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL gl_nobind 0 // заменить текстуры буквами и цифрами gl_overbright> // 1 - включает режим максимальной яркости gl_palette_tex 1 // включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими) gl_picmip 1.5 // качество детализации текстур. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество (По умолчанию: 0; min: 0; max: 3) gl_playermip 2 // качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество (По умолчанию: 0; min: 0; max: 3) gl_reporttjunctions // gl_round_down 3 // ухудшает отображение структур gl_spriteblend // включить сглаживание спрайтов gl_texels // показать число текселов загруженных видеокартой gl_wateramp // включает волнение на воде, значение 1 может уменьшить FPS gl_zmax // устанавливает максимальный размер Z-буффера gl_ztrick 0 // убыстряет рендеринг на некоторых 3Dfx картах, но может стать причиной мигания lightgamma // изменить уровень яркости max_shells 0 // выключает отображение отсреляных гильз max_smokepuffs 0 // максимальное число дымовых спрайтов r_decals 300 // число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) (По умолчанию: 4096) r_dynamic 0 // динамическое освещение. При 1 резкое падение fps при стрельбе r_mirroralpha 0 // выключает рефлексивные (отражения) изображения r_norefresh 0 // не обновляет hud и консоль если в этом нету нужды vid_d3d viewframe violence_ablood 0 // отключение крови violence_agibs 0 // отключение крови violence_hblood 0 // отключение крови violence_hgibs 0 // отключение крови
// Голосовая связь
voice_scale "0.5" // громкость голоса всех людей, в том числе и вашего voice_enable "1" voice_modenable "1" sv_voiceenable "1" voice_forcemicrecord "1"
Объясните почему сервер(1) падает через каждый час+-? Раньше на форум писали причину каждого падения,каждого лага серверов,и сроки устранения проблем.Щас же этого нет.
У меня вопрс. Если я приказал за саймона не шевелиться может ли зек бежать не двигая мышкой, ведь при беге зек ногами шевелить НЕ? Ладно если он на машинке едит не шевелясь. Можно ли убивать при этом?
Саймон[1] дал приказ "Все замерли", в этот момент подвигалось 2 игрока([2] и [3]), один из игроков(Предположим [3], некий знакомый игрок/администратор) остался в живых, т.к саймон просто не захотел его убивать. Почему такое неравноправие? Введите правила, которые будут подразумевать "Обязательное убийство провинившихся/ не выполнивших приказ. Такой же момент и с прятками, саймон находит 1 из игроков(Чаще всего когда игроков остаётся 2), он его не убивает(Хотя обязан, иначе смысл игры сходит на нет), он спрашивает в какой стороне 2й игрок приходит и убивает его..